Klara Miano (klaracat) wrote,
Klara Miano
klaracat

Categories:

о работе почты

9 апреля отправила посылку сестре в Москву.Младших сестричек периодически надо баловать.
В понедельник, курьер привез посылку к дому и не поднявшись в квартиру и не позвонив по указанному телефонному номеру уехал, оставив сообщения с внешней стороны дверей подъезда. Сестра весь день находилась дома. Во вторник она позвонила в почтовое отделение, где оператор записала заявку на доставку посылки на среду. В среду никто не приехал и сестра потеряла рабочий день дожидаясь приезда курьера. Она позвонила приблизительно в 18.45 в московское отделение, где ей сообщили, что никакой заявки от нее нет и предложили доставку на завтра. В четверг, курьер так и не появился. Она пыталась выяснить где ее посылка у операторов, в очередной раз позвонив в отделение, но сотрудники не могут дать ответа, а лишь предлагают оформить заявку на следующий день, что звучит уже, как издевательство. Они так же отказываются дать телефонные номера диспетчерского отделения в котором находилась посылка и не сообщают фамилии курьера, отвечающего за доставку. Так же они заявляют, что не несут никакой ответственности за работу курьера.
Сегодня с утра,(по времени Нью Йорка)я позвонила в почтовое отделение.Ответил мне Сергей.Переспросив откуда я звоню,видимо с первого раза не просёк,передал меня Инне.Разговор получился достачно странный.Инна сказала,что доставка запланирована на субботу!После того,как я возмутилась,пообещала доставить завтра.Посмотрим.Так же любезно приняла мою жалобу.Не знаю,как работает подача жалоб по телефону в России.Но на всякий случай я отослала жалобу в головной офис.
Имя курьера ме так и не сообщили.
Неужели они не понимают,что они дискредитируют себя в частности и Россию в целом?
Курьер "видящий сквозь стены",что дома никого нет.Диспечер не знающий,кто доставляет посылки.Сервис,не есущий ответствеости за работу сотрудников.А ведь себя они расхваливают.


«EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. Мы создали прочную систему обслуживания клиентов, таким образом, чтобы обеспечить их качественной, надежной и доступной услугой по всей России и 190 странам мира.

«EMS Russian Рost» обеспечивает контроль безопасности и сохранности экспресс — отправлений на всем пути следования, благодаря хорошо развитой сети магистральных перевозок. Искусство проведения отправлений через транспортные процедуры, выбора транспортного средства, оптимизации маршрутов, разработки документации и комплектации грузов, позволяет «EMS Russian Рost» быстро и точно осуществлять доставку, что является отличительной особенностью от других видов почтовых услуг.
http://emspost.ru/ru/company/company/



Только это пустое хвастовство.
Господин ЧЕЧЕЛЬНИЦКИЙ Евгений Александрович,директор «EMS Russian Рost»,что Ваши сотрудники себе позволяют?Не пора ли Вам навести порядок в своём заведении?
Господин Первый заместитель директора НАВАЛЬНЫЙ Олег Анатольевич,к Вам это тоже относится.И Заместители директора СЫСОЕВА Надежда Иосифовна,ДОЛГИНА Ольга Николаевна,ОРАЗОВ Михаил Кемальевич Вам в помощь.
Tags: полный писец, уроды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments