Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован.

Лучший выход из многих положений отыскать, где был вход.

Previous Entry Share Next Entry
"подкова" на счастье
кошка чёрная
klaracat
Свежие огурцы,сорванные с лозы и нарезаные в салат или просто разрезаные попалам и чуть присоленые вкуснее магазинных.
Главное,что бы пчелы во время сбора рядом не летали.Когда ачинается пора огурцов собирать надо каждый день.Иначе маленький нежный огурчик превращается в огуречище очень быстро.Бывает так,что сразу огурец и не заметишь.Умеют они сливаться с листвой.Вчера просмотрела и сняла огурцы,готовые к потреблению.Но сегодня обнаружила это чудо.SDC11399
Огрубеть он не успел.Но как загнулся!

  • 1
на всю жизнь запомнила сенокос огурцов и грибов в деревне в калужской области. мне было 15 лет, мы каждый день собирали огурцы, а через день ходили за грибами. дошло до того, что солить огурцы могли с закрытыми глазами. я еще потом несколько лет рецепт помнила, а грибы брали только белые. на подосиновики и подберезовоки даже не смотрели :)
навсегда засело в памяти

Жаль,что в детсве не училась у бабушки засолке.Она так вкусно солила огурцы.Добавляла туда зубочки чеснока.Их моя сестра сразу пожира.И морковь нарезала вдоль и тоже добавляла в банку к огурцам.Пока сестра хрумкала чесноком я уничтожала морковь.А какие вкусные были огурцы.Мне бы тот рецепт.
Про помидоры в собственном соку вообща молчу.Она туда ещё перчик итальянский добавляла.По уничтожению перчика мама специализировалась.

у меня ща слюна потечет :)

точно подкова на счастье)

Edited at 2013-07-27 06:53 pm (UTC)

Вкусная подковка!

На веточке лежал?

На листике.А лист изогнулся лодочкой между стеблем и подпоркой.

помню-помню, как эти огурчики удачно маскируются в листве. можно потом уже кабанчика такого заметить, что только на семена и годится).
подковку съели?)

Сразу же.
Огурцы -великие мастера маскировки.

такие вроде не солят, в смысле - не консервируют, а свежим можно любой формы схрумкать

Теоритечески засолить можно.Практически - он займёт места как три нормальных огурца.

а это не такой же сорт, как у нас в овощных продают еще с советских времен длинные огурцы, салатные? типа скороспелые, с гладкой темно-зеленой шкуркой? их не засолишь нормально - они растворяются в рассоле, слишком уж водянистые, максимум - малосольные, но все равно не то. всякие китайские тоже плохо солятся, нужен обычный евроогурец или корнюшон - хрусткий, ядреный! мням..

Этот сорт солить можно.На пакете с семенами было написано,что для засолки подходят.Но я не солю.Я знаю,где вкусные солёные огурцы продают.Да и не выращиваю в таком колличестве.

чо они там понимают в соленых огурцах, производители семян ваши :-) что у нас нормальную индейку найти, что у вас огурцы или капусту квашенную - места надо знать особые, наверное.

Им приходится понимать.А то огурцы вырастишь,посолишь,а они растворились.На производителей в суд подать можно.А места особые знать надо.Даже не во всех русских магазинах капуста вкусная.А за огурцами к евреям езжу.У них солёные огурцы очень вкусные.

дык у них там особый рецепт засолки может к семенам, ихний, лицензионный-запатентованный, мало чем там народ солить вздумает - калийная селитра тоже соль же. нарушил условия - никаких претензий. а евреи они да, умеют, у них международный обмен рецептами видать - лучших местных с местными блюдами, мож, и не переплюнут, но вот если такое продавать там, где это редкость - то лучше всех будет. пицу небось тоже они начали в америке-то, в промышленных масштабах если.

Насчёт лецинзионного рецепта не знаю.Но есть семена,где пишут огурцы для салата.
А огурцы солёные у евреев вкусные.А такие в России на рынке у русских бабулек покупала.А пицу итальяшки начали.У евреев пица кошерной должна быть.То есть с пеперони или колбасками не прокатит.И чизбург тоже не кошерен.Хотя кошерые сосиськи вкусные.

не, имел ввиду не себе - на продажу. при их проникновении всюду и общинности самое оно же такой бизнес - хоть один еврей да есть в италии, ирландии да в германии и россии, пара в америке, и ездит между ними всеми один - и вот блины с икрой, пица, эль да сосиски всюду, и в каждом месте нет конкурентов по всем блюдам, кроме местных. ну, так, на вскидку.

На продажу,даже кошерное хорошо идёт.Всякие брискиты и пастрами раскупают быстро.Да и не все евреи соблюдают кошрут.
Блины с икрой даже очень кошерно.Это мясо с молочным смешивать нельзя.Ну и свинина с крабами из ихнего меню исключена.
А то,что евреи по свету много ездели и ездят,так да.Рецептики новые привозили.

Люблю огурчики с куста, только из-за этого сажаю.

И всегда знаешь,что растишь.Думаю,ради итереса,на один бутылку надеть.

Да, огурцы коварны)

Старый видать ))

Нет.Состариться не успел.Семена внутри были маленькие и нежные.И кожа не грубая.

Значит жизнь тяжелая ))

Прям чуть-чуть ищщо, и получилась бы Огуречная Баранка))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account