Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован.

Лучший выход из многих положений отыскать, где был вход.

Previous Entry Share Next Entry
о работе почты
кошка чёрная
klaracat
9 апреля отправила посылку сестре в Москву.Младших сестричек периодически надо баловать.
В понедельник, курьер привез посылку к дому и не поднявшись в квартиру и не позвонив по указанному телефонному номеру уехал, оставив сообщения с внешней стороны дверей подъезда. Сестра весь день находилась дома. Во вторник она позвонила в почтовое отделение, где оператор записала заявку на доставку посылки на среду. В среду никто не приехал и сестра потеряла рабочий день дожидаясь приезда курьера. Она позвонила приблизительно в 18.45 в московское отделение, где ей сообщили, что никакой заявки от нее нет и предложили доставку на завтра. В четверг, курьер так и не появился. Она пыталась выяснить где ее посылка у операторов, в очередной раз позвонив в отделение, но сотрудники не могут дать ответа, а лишь предлагают оформить заявку на следующий день, что звучит уже, как издевательство. Они так же отказываются дать телефонные номера диспетчерского отделения в котором находилась посылка и не сообщают фамилии курьера, отвечающего за доставку. Так же они заявляют, что не несут никакой ответственности за работу курьера.
Сегодня с утра,(по времени Нью Йорка)я позвонила в почтовое отделение.Ответил мне Сергей.Переспросив откуда я звоню,видимо с первого раза не просёк,передал меня Инне.Разговор получился достачно странный.Инна сказала,что доставка запланирована на субботу!После того,как я возмутилась,пообещала доставить завтра.Посмотрим.Так же любезно приняла мою жалобу.Не знаю,как работает подача жалоб по телефону в России.Но на всякий случай я отослала жалобу в головной офис.
Имя курьера ме так и не сообщили.
Неужели они не понимают,что они дискредитируют себя в частности и Россию в целом?
Курьер "видящий сквозь стены",что дома никого нет.Диспечер не знающий,кто доставляет посылки.Сервис,не есущий ответствеости за работу сотрудников.А ведь себя они расхваливают.


«EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. Мы создали прочную систему обслуживания клиентов, таким образом, чтобы обеспечить их качественной, надежной и доступной услугой по всей России и 190 странам мира.

«EMS Russian Рost» обеспечивает контроль безопасности и сохранности экспресс — отправлений на всем пути следования, благодаря хорошо развитой сети магистральных перевозок. Искусство проведения отправлений через транспортные процедуры, выбора транспортного средства, оптимизации маршрутов, разработки документации и комплектации грузов, позволяет «EMS Russian Рost» быстро и точно осуществлять доставку, что является отличительной особенностью от других видов почтовых услуг.
http://emspost.ru/ru/company/company/



Только это пустое хвастовство.
Господин ЧЕЧЕЛЬНИЦКИЙ Евгений Александрович,директор «EMS Russian Рost»,что Ваши сотрудники себе позволяют?Не пора ли Вам навести порядок в своём заведении?
Господин Первый заместитель директора НАВАЛЬНЫЙ Олег Анатольевич,к Вам это тоже относится.И Заместители директора СЫСОЕВА Надежда Иосифовна,ДОЛГИНА Ольга Николаевна,ОРАЗОВ Михаил Кемальевич Вам в помощь.

  • 1
Правильно, пора порядок навести!

(Deleted comment)
Не хочет она уезжать.
А потом люди удивляются,почему развал в стране.

я вам сочувствую, возможно, что и самой посылки уже нет, потеряли.

Посылку в пятницу доставили.Просто злит безответственность и разгильдяйство.

ну это очень не скоро переломится.
С праздником весны!)))

Эта компания давно вызывает недовольство. Не стоит пользоваться их услугами. Лучше обычная почта или DHL.

Из Америки обычная почта 2 месяца.А мне хотелось побыстрее.Проверю DHL..

У меня скоростной EMS в Европу из Москвы шел почти два месяца, хотя по договору должен был идти сутки или двое. И у них это норма. Хорошо еще не потеряли.

Разгильдяи.Я жалобу в головной офис накатала.Теперь я понимаю,почему страна в упадке.Люди нормально работать не хотят.

Совершенно верно, причем никто не хочет, и все уверены, что им весь мир по рублю должен, потому все судят других. Идиотизм.

Жалобы писать надо, это правильно.

о работе почты (Господин Первый заместитель директора

User pravdoiskatel77 referenced to your post from о работе почты (Господин Первый заместитель директора НАВАЛЬНЫЙ Олег Анатольевич) saying: [...] Оригинал взят у в о работе почты [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account